Доставка и оплата | Написать директору | Контакты | Партнерам | Гарантия

Вход | Регистрация
Главная  →  Гарантия

Гарантия

Уважаемые партнеры,


Обратите внимание на условия возврата товара.

Данная информация сохранит комфортные условия работы с нашей компанией.


От 19.08.2016


Возвращен может быть товар:

  1. Без дефекта, приобретенный в течение 14 дней, при обязательном сохранении товарного вида*.

  2. С дефектом, приобретенный в течение 3 мес., при обязательном сохранении товарного вида*, а также при согласовании с Ведущим менеджером (через бланк возврата) и после успешного прохождения проверки Сервис-менеджером.


Возврат может быть проверен Сервис-менеджером при выполнении условий:

  1. Возврат согласован с Ведущим менеджером (каждая позиция).

  2. В посылке есть печатный вид бланка возврата.

  3. Каждая позиция в бланке возврата имеет согласованную причину возврата.

  4. Основная масса присланных в посылке товаров соответствует правилам возврата.


В бланке возврата не может быть указано причиной возврата

  1. “Не подходит на модель”. Ведущий менеджер на основании фото от клиента проверит информацию с Сервис-менеджером. Если информация будет подтверждена, можно указать причину “не подходит на модель - согласовано”.


Возврат Защитных пленок и Защитных стекол с заявкой на дефект:

  1. Если был снят защитный слой с Защитной пленки или Защитного стекла брендов Nillkin, Rock, Spigen, BestSuit - возврат не принимается. Фото в данном случае не может быть подтверждением заводского дефекта, поскольку причиной может быть некачественный процесс поклейки.

    1. Исключение составляют Защитные пленки и Защитные стекла прочих брендов, например, Ultra.


*Товарный вид:

  1. Упаковка товара не повреждена и комплектация товара соответствует заводской.

  2. Товар не имеет следов использования, которыми могут быть:

    1. Потертости и загрязнения на внешней и внутренней сторонах.

    2. Механические повреждения.

    3. Был снят защитный слой с Защитной пленки или Защитного стекла.

    4. Был снят защитный слой со стекла, которое есть на чехле с окошком.

  3. Информацию о том, что полученный товар имеет плохой товарный вид*, нужно сообщить Ведущему менеджеру в течение 3 дней с момента получения товара (фото обязательно).

Наши бренды